Интернет-витрина 'KEY COM'
компьютерные аксессуары

Применение промо наклеек, а также специфика их производства

Глубокоуважаемый друг!
Позволь представить тебе мою краткую статью о этикетках для розыгрышей, особенностях их изготовления, сфере их применения и их различиях.

Меня зовут Губанова Инна, и я работаю начальником рекламной службы в саратовском маркетинговом агентстве. Агентство весьма большое, но весьма передовое.

Почти все без исключений наши клиенты хотят заказать недорогую и эффективною рекламную кампанию.
Наше агентство как правило выступает за запуск меропрятия, так как любое промо меропрятие это всегда более эффективная реклама.
И мы обычно имеем в активе подходящее для этого предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламы продукции заказчиков не обязательно надо применять что-то очень дорогое. Обычно можно применить простой, дешевый, но вместе с тем действенный способ. А именно, довольно часто мы можем предложить выпустить двухслойные этикетки. Обычно рекламодатели проводят промолотереи с целью продвижения фирмы или продукции. По действующему закону устраивать промо-лотереи могут любые компании. Для покупателя участие в рекламном розыгрыше безвозмездно. Ему нужно только купить продукцию, участвующий в лотерее. Приз в рекламной лотерее может быть разнообразным, но обыкновенно это продукт, который дает устраивающая промолотерею фирма.

Что же вообще называют стикерами для розыгрыша. Давайте для начала разберемся, что такое простые этикетки. Обычно это печатное изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, при этом, важной характерной чертой стикера является присутствие клейкого слоя.

Известно, что в реальности есть колоссальное множество типов, на которые делятся этикетки по назначению.

Ниже только немного примеров:

  • Информационные стикеры, созданные чтобы ознакомить потребителя изделия с информацией о продукции
  • Промо стикеры, созданные чтобы заставить клиента приорести товар
  • Имиджевые этикетки. Нужны для помещения бренда производителя
  • Гарантийные стикеры. Используются для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные наклейки. Предназначены для украшения упаковку изделия

В чем же же заключается отличие именно наклеек для акций от остальных видов стикеров? На такой этикетке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу, также присутствует информация об условиях проведения рекламной промо лотереи. В остальном дизайн упомянутых наклеек зависит только от желаний и фантазий заказчика.

Посмотрите, так выглядят наклейки для акции


Кроме этого, оказывается, стикеры могут еще разниться по их внутреннему функциональному устройству.

К примеру

  • Многоразовые, или стикеры, которые можно приклеивать и отклеивать заново
  • Одноразовые, или наклейки, которые не приклеиваются второй раз
  • Двуслойные этикетки с информацией как на нижнем, так и на верхнем слое
  • Двусторонние наклейки с информацией с другой стороны
  • Многослойная стикер-буклет
  • Скретч стикеры. Такие этикетки не отклеивают, на них сцарапывают особый защитный скрэтч слой

Как уже сообщали раньше, имеется довольно немало типов промо этикеток. По этой причине, мы, как маркетинговое агентство, как правило сумеем предложить хорошее техническое решение для запуска рекламной лотереи любого масштаба, для тиражей от 1000 шт до десятков миллионов.

Рейтинг@Mail.ru
www.keyboard-combos.ru  © 2024